С минимальной скоростью двигался автопоток на дорогах Пензы. Даже небольшой снегопад затруднял движение, особенно это касалось улиц с уклоном. Одни водители ехали аккуратно, опасаясь аварий, другие пробуксовывали на склонах в слякоти: осадки таяли под колесами, а сверху сыпало еще.
«Снегопад приходит всегда неожиданно в нашем городе, как во всех городах. Каждый автомобилист должен быть всегда готов. Я сейчас ехал по 8 Марта, там тяжело, потому что снег идет непрерывно. Автомобилисты еще пока не освоились в новых обстоятельствах погоды, поэтому тяжеловато», - отметил автомобилист.
Пешеходы говорят примерно то же самое: проблемы есть, но мы привыкли.
«Первый снег. Ничего в этом страшного нет, очистят в течение дня. Или, может, растает завтра-послезавтра», - предположил прохожий.
«Ну ведь совсем не чистят, плохо. Людям в пожилом возрасте можно и поскользнуться, и улететь. Я иду по Красной - ни одного дворника не видел», - рассказал другой.
На пересечении с Кураева часть лестницы почистил человек с лопатой: убрал снег с прилегающей к магазину территории и отправился во двор здания. Работы прибавилось, но у природы нет плохой погоды.
«Зима, конечно, снег-то нужен. А что это у нас будет без снега зима-то. Новый год, а тут было вообще - дождик льет. Это все не то», - подчеркнул работник ЖКХ.
По его словам, главное - чтобы никто не мешал. Труженики ЖКХ традиционно сталкиваются с проблемой припаркованных или брошенных на дорогах машин. Некоторые грузовики стоят годами, не давая спецтехнике очистить проезжую часть.
На сайте мэрии размещены фотографии и призыв убрать автомобили. Губернатор Иван Белозерцев обратил внимание на то, что осадки влияют и на безопасность, особенно это касается трасс.
«С выпадением снега на дороге образуется гололед. Трагедия заключается в том, что люди получают увечья и, более того, многие гибнут на дорогах», - сообщил глава региона.
Ближе к обеду свежий белый слой перестал пополняться осадками сверху, он сразу же почернел. Машины тоже окрасились в грязные цвета.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024