Жителей Кронштадтской шокировали квитанции от тепловиков

«Мы получили шокирующие квитанции от МКП «Теплоснабжение»: горячая вода по 1 313, по 2 500, по 1 500, по 1 700 - в зависимости от того, сколько людей прописано», - рассказала председатель совета дома № 2 на ул. Кронштадтской Тамара Шестопалова.

Показания счетчиков во внимание тепловики не приняли. Это произошло при переходе от общих квитанций к отдельным - от поставщика горячей воды. Организация выставила суммы по нормативу, отчего они сразу же выросли в несколько раз.

Жителей Кронштадтской шокировали квитанции от тепловиков

«Мне за воду за горячую начислили 1 751 рубль, а должно быть 138 рублей. Вчера вечером получил, всю ночь переживал, мне уже 73 года, я на пенсии давно. Сегодня утром поехал оформлять, хорошо, там очереди такой большой не было», - пожаловался житель дома Владимир Хрюнов.

Тепловики винят коммунальщиков, которые рассылали счета раньше. При переходе на прямые договоры на каком-то этапе случился сбой.

Жителей Кронштадтской шокировали квитанции от тепловиков

«Пензенская управляющая организация передала данные, в которых где-то некорректно, где-то неверно были указаны либо показания приборов учета, либо сам факт наличия данного прибора учета», - сообщил директор МКП «Теплоснабжение г. Пензы» Михаил Кудимов.

В управляющей компании считают, что ошибка произошла не по их вине. Директор подчеркивает: такое случается не впервые, в другие месяцы с точно такими же проблемами столкнулись люди в соседних домах.

Жителей Кронштадтской шокировали квитанции от тепловиков

«Мы передали все сведения, которые им нужны, это задокументировано, письма передавали, в которых есть отметка ресурсников. Были случаи, когда по некоторым домам мы по три раза отправляли одни и те же дынные запрашиваемые. Поэтому все, что от нас требовалось, мы передали», - отметил директор ООО «Пензенская управляющая организация» Сергей Бурмистров.

Жителей Кронштадтской шокировали квитанции от тепловиков

«И теперь все жители, 358 квартир, должны ехать на Некрасова, 34, делать перерасчеты», - возмутилась женщина.

«А почему я должна в 80 лет искать эту организацию?» - поинтересовалась жительница дома № 2 на ул. Кронштадтской Надежда Новикова.

«Жители, у которых есть какие-то отклонения от фактического наличия приборов учета или показаний приборов учета, могут обратиться к нам либо по телефонной связи, либо через Интернет, либо лично сюда прийти, и мы откорректируем данные», - добавил Михаил Кудимов.

Пени за несвоевременную оплату квитанций с неверными суммами начисляться не будут.

25 декабря 2018, 17:18

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024