Промышленно-коммерческая фирма «Полет», один из ведущих производителей промышленной электронной аппаратуры, расширяет сотрудничество с компанией «МегаФон».
Наряду с фиксированными услугами связи ПКФ «Полет» начала использовать голосовую мобильную связь оператора. Кроме того, фирма тестирует услугу «Деловое облако», предназначенную для хранения и защиты важной рабочей информации.
«Полет» использует фиксированную связь и Интернет «МегаФона» с августа 2018 года. На этапе запуска проекта оператор проложил к корпусам предприятия волоконно-оптическую линию связи, обеспечив также возможность использования резервного канала по технологии Wi-Max. За несколько месяцев сотрудничества руководство ПКФ «Полет» убедилось в высоком качестве услуг «МегаФона» и решило расширить их список.
В марте «МегаФон» обеспечил голосовой связью более двух десятков номеров ведущих сотрудников предприятия. А специалисты лаборатории ПКФ «Полет», которая базируется в Пензенском государственном университете, тестируют «Деловое облако» - услугу, позволяющую удаленно работать с информацией и обеспечивать ей максимальную степень защиты. Для фирмы, выполняющей заказы ОАО «РЖД» и предприятий военно-промышленного комплекса, этот сервис весьма актуален.
«Деловое облако» - это облачная платформа для бизнеса на базе Mail.ru Cloud Solutions, готовая инфраструктура для создания и развертывания высоконагруженных масштабируемых IT-приложений. На одной платформе собраны сервисы для IT-компаний, необходимые на всем жизненном цикле приложений: виртуальные машины и дисковые хранилища, объединенные в любые сетевые конфигурации; готовые модули для разработчиков приложений; базы данных (MongoDB, MySQL и иные), Big Data (Hadoop, Spark); контейнеры (Kubernates); графические ускорители и другие.
Подробнее о платформе «Деловое облако» можно узнать на сайте «МегаФона».
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024