7 000 покупателей продукции бренда «Мамалыш» получат призы от «Молкома»

Акции от ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» (входит в группу компаний «Дамате») стали традиционными и пользуются успехом у жителей Пензенской области.

Очередная акция компании «Молком» проходит с 25 марта по 28 апреля. Ее цель - продолжить знакомство покупателей с детской молочной продукцией под брендом «Мамалыш», а также сформировать у них стремление к правильному и полезному питанию, что особенно актуально в весенний период.

Продукты «Мамалыш» можно приобрети в любом магазине Пензы и обменять чек, подтверждающий покупку, на стикеры в центрах выдачи подарков. В призовом фонде акции - семь тысяч подарков. Это брендированные мелки и пазлы «Мамалыш», игрушки «Малыш Кенгуру» и «Мама Кенгуру», а также детские рюкзаки. Центры выдачи подарков будут работать в крупных торговых сетях и ТЦ города Пензы.

В поддержку акции «Молком» запустил интегрированную рекламную кампанию с размещением информации на ведущих теле- и радиоканалах (Первый канал, 11 канал, ТНТ, «Пятница», Европа Плюс, «Русское радио»), в Интернете, в магазинах города. Также используется наружная реклама.

Под брендом «Мамалыш» производится целый ассортимент детской молочной продукции: молоко, кефир, бифилайф, творог - как натуральный, так и с разными вкусами.

«Мамалыш» - один из самых молодых брендов компании, стремительно набравший популярность среди покупателей. В 2018 году продажи молочных продуктов для детей выросли в 2,5 раза и продолжают расти. Высокое качество и натуральность детской продукции от «Молком» уже стали ее визитной карточкой. Мы планируем и дальше развивать это направление, пополняя линейку новыми продуктами для детей», - рассказал генеральный директор ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» Валерий Колесник.

Производство детских молочных продуктов «Мамалыш» было запущено на ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» в январе 2018 года. Запуск новой технологической линии и нового бренда стал важным шагом для пензенского производителя и продемонстрировал его готовность работать в самом ответственном сегменте молочного рынка. Инвестиционные вложения в проект составили 160 млн рублей.

Первым продуктом под брендом «Мамалыш» стал бифилайф, затем в линейке появились традиционные молочные продукты для детей. Вся продукция производится исключительно из молока высшего сорта и реализуется в Пензенской области, а также в торговых сетях Москвы и Московской области.

5 апреля 2019, 11:01

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024