Бренд «Индилайт», который принадлежит ГК «Дамате», крупнейшему производителю мяса индейки в России, работающему в Пензенской области, стал официальным спонсором нового реалити-шоу #ЯЖеМать на телеканале «Супер». В нем звездные мамы помогают женщинам, столкнувшимся с трудностями в семейной жизни и воспитании детей.
Ведут проект Айза Анохина, Татьяна Морозова и Мария Горбань, имеющие миллионы подписчиков в социальных сетях.
Шоу затрагивает проблемы, знакомые многим семьям, и поэтому вызывает интерес у основной аудитории телеканала - женщин в возрасте от 14 до 44 лет. Молодые семьи с детьми также входят в целевую аудиторию «Индилайта».
Бренд спонсирует на федеральных каналах не только развлекательные, но и кулинарные телепередачи, обеспечивая себе таким образом качественный контакт с потребителями.
Первая серия реалити-шоу #ЯЖеМать вышла в эфир 6 апреля. Посмотреть ее можно здесь.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024