ООО «ТНС энерго Пенза» стремится повысить для клиентов удобство взаимодействия с компанией, в том числе при оплате за электрическую энергию.
В преддверии сезона отпусков и дачного периода компания напоминает о всех возможных способах оплаты потребленного ресурса. Клиенту остается только выбрать наиболее удобный.
Для тех, кто доверяет лишь личному общению и подтверждающим документам на бумажном носителе, компания рекомендует для оплаты кассы и ЦОК «ТНС энерго Пенза», терминалы и офисы ПАО «Сбербанк России» и отделения «Почты России».
Те, кто имеет банковские карты и предпочитает дистанционные способы оплаты, давно оценили онлайн-способы. Это «Личный кабинет» на официальном сайте ООО «ТНС энерго Пенза», мобильное приложение «ТНС энерго. Личный кабинет», платежный интернет-сервис А-3, предоставляемый на сайте компании https://penza.tns-e.ru/ и сервис «Сбербанк Онлайн».
«К нам часто обращаются потребители с вопросами о том, как оплачивать электроэнергию вовремя, если квитанции могут задержаться при доставке. Сегодня более 10 000 потребителей подключили «Электронную квитанцию» и получают ее на e-mail. Более 15 000 зарегистрировались в «Личном кабинете» и установили мобильное приложение «ТНС энерго. Личный кабинет». Сформированная квитанция, а также данные, позволяющие произвести оплату, доступны им уже в первых числах месяца. Это электронный платежный документ, и ничто не мешает потребителям провести оплату вовремя. Сервис хранит и предыдущие извещения, любое из них можно распечатать. Таким образом, квитанция на бумажном носителе становится неким архивным документом», - отметил управляющий директор ООО «ТНС энерго Пенза» Роман Чернов.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024