В Пензе юные инженеры продемонстрировали свои работы

Никаких лириков - только физики, они же юные инженеры, собрались в лицее № 2. Ученики из разных образовательных заведений демонстрировали, как техническая мысль развивается в Пензе.

Аппарат д'Арсонваля используется для омоложения кожи. Его и плазменный шар сконструировал Егор Лапаев, третьеклассник из гимназии № 44. Парень трудился вместе с учителем физики.

В Пензе юные инженеры продемонстрировали свои работы

«Самый большой стимул развития современной плазменной науки - перспектива управления термоядерным синтезом. Если человек научится управлять термоядерным синтезом, то энергия, которая будет вырабатываться, заменит практически все природные ресурсы. Мой шар демонстрирует, как можно управлять плазменной энергией», - рассказал Егор Лапаев.

В Пензе проходил семинар-совещание Ассоциации городов Поволжья «Инженерно-техническое образование». Для обмена опытом приехали специалисты из семи регионов страны.

В Пензе юные инженеры продемонстрировали свои работы

«Задача школ - это увидеть, поддержать, помочь, направить в нужное русло. И тогда мы получим очень хорошую отдачу в том плане, что вырастут творческие люди, которые способны изменить нашу жизнь к лучшему», - пояснил исполнительный директор Ассоциации городов Поволжья Владимир Репринцев.

В Пензе юные инженеры продемонстрировали свои работы

«Один из системных элементов, на которых мы основываемся, - инженерно-техническая школа. Пензенская инженерно-техническая школа - не отдельное образовательное учреждение. Это обычная массовая микрорайонная школа, где выстроена линейка для детей, которым интересно техническое образование, с 1-го класса по 11-й», - сообщил начальник Управления образования г. Пензы Юрий Голодяев.

Также в рамках семинара его участники побывали в детском технопарке и нескольких школах, где готовят инженеров и конструируют роботов.

23 апреля 2019, 17:59

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024