Если общественный транспорт не соблюдает график движения, то, с точки зрения губернатора Пензенской области Ивана Белозерцева, это проявление коррупции. Об этом он заявил на заседании в правительстве в четверг, 25 апреля.
«Например, если по условиям контракта положено: до 22:30 должны ходить транспортные средства, а их нет - это невыполнение контракта, нарушение конкуренции. Потому что кто-то посмотрел условия контракта, когда он разыгрывался, и сказал: да, у меня силенок не хватит, я не пойду, потому что такие требования. А другие заявились, победили, но требования-то не выполняют. Где власть, муниципальная, областная, где контроль? Это проявление коррупции, с моей точки зрения», - заявил глава региона.
По его мнению, министерство промышленности, транспорта и инновационной политики должно осуществлять контроль за ситуацией в каждодневном режиме.
«Чтобы видели проблемы, потому что оказание транспортной услуги осуществляется каждодневно, и настроение людей от этого тоже во многом зависит», - пояснил Иван Белозерцев.
Он подчеркнул: работы по борьбе с коррупцией у ведомства много, но работает оно плохо, раз есть уголовное дело.
«Будет другой у вас начальник управления в ближайшее время. Он из бывших правоохранителей, я думаю, что он наведет порядок», - резюмировал губернатор.
Бывший начальник управления транспортного обслуживания, замминистра промышленности, транспорта и инновационной политики Алексей Антипов находится под домашним арестом. Он подозревается в получении взятки в крупном размере.
Следствие установило, что он, будучи заместителем председателя комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок, в период с октября 2017 года по 31 октября 2018-го ежемесячно получал от индивидуального предпринимателя от 27 000 до 31 000 рублей (в общем не менее 340 000 рублей).
Бизнесмен давал ему деньги за служебную информацию об условиях конкурса, обеспечение победы, внесение ложных сведений в документы и, следовательно, заключение договоров на пассажирские перевозки.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024