EffieRussia признала «МегаФон» самым эффективным телеком-брендом

Оргкомитет EffieRussia, главной премии за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России - EffieRussiaAwards, опубликовал индекс эффективности Effie Russia 2019.

«МегаФон» занял первое место среди телекоммуникационных брендов и третье в общем зачете. В 2019 году «МегаФон» забрал сразу пять статуэток Effie: золото, серебро и три бронзы. Всего 11 кейсов бренда стали финалистами премии.

Победу «МегаФону» принесли сразу несколько проектов и кампаний в 2018 году, которые не остались незамеченными. Самым успешным стал кейс «Чемпионы наших сердец», который взял две награды - золото в номинации «Фокус/Однократное вовлечение» и бронзу в «Телекоммуникации. Интернет».

Проект был реализован для поддержки сервиса «МегаФон ТВ» в рамках коммуникации к чемпионату мира по футболу. Благодаря оперативности запуска (на разработку и запуск креатива потребовалось всего 48 часов) и точному попаданию в целевую аудиторию, кампания показала высокие бизнес-результаты, увеличив посещаемость сайта и количество регистраций в сервисе в два раза.

За счет вирусности креатива и большого вирального охвата бренд стал вторым по количеству упоминаний в рамках чемпионата, не являясь официальным спонсором.

Также стоит отметить занявший второе место в номинации «Positivechange/Вклад в общество и устойчивое развитие» кейс «Для тех, кто ждет», реализованный с фондом «Подари жизнь» и агентством VMLY&R Moscow.

Акция превратила время ожидания абонентов оператора при звонке на линию кол-центра в пользу для тех, кто тоже ждет. При звонке абонента на линию каждая секунда ожидания конвертировалась в 1 рубль для детей, ожидающих усыновления. В результате акции 1,5 миллиона секунд ожидания превратились в 1,5 миллиона рублей помощи. Благодаря этой сумме фонд снял 591 видеоанкету, и 63 ребенка уже нашли свою семью.

Фонду «Измени Одну Жизнь» тоже были необходимы средства на производство видеоанкет для детей в детских домах, ждущих усыновления. Партнером проекта стал один из крупнейших мобильных операторов - «МегаФон».

Помимо этого бронзу взяли еще два кейса: «Смотри футбол на «МегаФон ТВ» в номинации «Спортивный маркетинг» и проект «Киберспорт начинается с тебя» в номинации «Спонсорство». Последний стал первым в России проектом на территории киберспорта, получившим признание Effie.

«Это лучший результат нашего маркетинга за все годы премии Effie в России. Впервые «МегаФон» стал самым эффективным брендом в телеком-категории», - отметила директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона» Снежана Черногорцева.

Индекс эффективности Effie - главный мировой рейтинг, который ранжирует агентства и компании в соответствии с эффективностью реализованных ими проектов. Позиции распределяются согласно количеству набранных участниками конкурса Effie баллов.

Индекс включает все агентства и компании, занявшие призовые места и вошедшие в шорт-лист премии EffieRussiaAwards 2019.

28 мая 2019, 15:53

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024