Компания «Дамате» запустила для сотрудников «Магазин на колесах»

20 июня группа компаний «Дамате», крупнейший производитель мяса индейки в России, открыла передвижной фирменный «Магазин на колесах» для своих сотрудников. Специально оборудованная брендированная машина будет по графику доставлять продукцию на предприятия компании по всей Пензенской области. Автомобиль оснащен современными мощными холодильниками, чтобы перевозить продукты питания на большие расстояния в свежем виде.

Проект стал одним из пунктов программы «Льготные цены на продукцию собственного производства». Таким образом компания намерена обеспечить продукцией по специальным ценам персонал, работающий на отдаленных площадках в Нижнеломовском, Колышлейском, Спасском, Наровчатском, Вадинском и Мокшанском районах.

Сотрудники заказывают продукцию заранее, а после завершения трудового дня забирают заказ прямо на рабочем месте, экономя время для покупок. Ассортимент фирменного «Магазина на колесах» компании «Дамате» в разы превышает выбор товаров в небольших районных магазинах. Теперь работники компании в районах могут в широком ассортименте приобретать продукты торговых марок «Индилайт», «Молком» и «Мамалыш».

«С начала этого года по программе «Льготные цены на продукцию собственного производства» сотрудникам холдинга уже было отгружено более 50 тонн продукции собственного производства. Теперь этот процесс станет еще проще», - прокомментировала событие заместитель генерального директора ГК «Дамате» по управлению персоналом Полина Коннова.

«Магазин на колесах» начал свою работу на крупнейшем предприятии компании - новом птицеперерабатывающем заводе в Нижнеломовском районе, куда прибыл для удобства покупателей к завершению рабочего дня. Участниками первого торжественного выезда стали приглашенные семьи сотрудников с детьми и руководство компании. Им рассказали о новом проекте и преимуществе покупок в передвижном магазине. Многие работники тут же приобрели свежие продукты для семейного стола.

На площадке завода для детей был организован фестиваль рисунков на асфальте «Мы за здоровое питание». Все юные участники получили вкусные и полезные подарки от бренда «Мамалыш».

Напомним, что внедряемая в группе «Дамате» новая социальная политика предусматривает планомерное выполнение в течение 2019 года 10 различных программ. Они направлены на обеспечение сотрудников жильем, предоставление дотаций на питание, организацию доставки персонала на рабочие места, предоставление льготных цен на собственную продукцию, оказание материальной помощи и т. д. На их реализацию компания планирует в текущем году направить 40 млн рублей.

26 июня 2019, 12:37

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024