Несмотря на постоянные изменения в законодательстве, на строительном рынке Пензенской области за последние полтора года отмечается оживление.
Уход с рынка одного из ключевых игроков, безусловно, обострил проблему обманутых дольщиков и повысил недоверие населения к рынку первичной недвижимости.
Но, как это часто бывает, негативное явление повлекло за собой весьма обнадеживающие последствия. Убедить пензенцев покупать новостройки стало сложнее, и строительные компании пересмотрели подход к продаже квартир и свои предложения по продуктам.
Для того чтобы купить квартиру с максимальной выгодой, следует разобраться в них.
Ноу-хау первое: «Ни дня без акций». Акции - самый простой и действенный способ привлечь клиентов, который давно используется застройщиками.
Крупные строительные компании разрабатывают свои предложения, опираясь на мнение маркетинг-консультантов. Последние знают основные тренды, актуальное состояние рынка.
В этом плане лето - самый выгодный период для покупки квартиры. Сезонное падение спроса на жилье, связанное с «отпускным» настроением населения, вынуждает застройщиков идти на максимальные уступки в цене. Так, в июле квартиру в новостройке можно купить с 20-процентной выгодой.
Группа компаний «Территория жизни», в портфеле предложений которой сегодня находится широкий выбор квартир как классической, так и европейской планировки в 16 домах, создала целую прогрессивную шкалу скидок, причем для каждого дома она своя. В цене квартиры в уже сданной 10-этажке, например, застройщик готов уступить 3%, а в строящемся доме категории smart+ (http:// территорияжизни.рф/smart-plus) - сразу 20%. Покупателю остается только выбрать квартиру, подходящую именно ему.
Ноу-хау второе: «Визуализация мечты». В век Интернета выбрать квартиру в новостройке можно не только в офисе застройщика, но даже во время поездки в такси. На сайтах строительных компаний есть планировки в форматах 2D или 3D.
Некоторые идут еще дальше. Так, крупнейший по объемам возводимого жилья застройщик Пензенской области - ГК «Территория жизни» - создал на своем сайте виртуальный шоурум https://территорияжизни.рф/smart), посетители которого могут оказаться внутри одно-, двух- или трехкомнатной квартиры, оглядеться вокруг, оценить освещенность помещения, размеры комнат, прихожих и санузлов, поиграть с цветом ламината и напольной плитки (застройщик предлагает несколько видов дизайнерской отделки). Для тех, кто все же хочет не просто увидеть, но и «пощупать» мечту, имеется реальный шоурум на первом этаже жилого smart-дома.
Ноу-хау третье: «Бронируем цену». Купить недвижимость онлайн в России пока нельзя, но крупные застройщики страны уже тестируют подобные схемы.
Пензенцы же имеют возможность забронировать понравившуюся квартиру по Интернету. Как правило, это бесплатная услуга. Она гарантирует закрепление за покупателем не только выбранной квартиры, но и бронирование цены. Сегодня, когда стоимость квадратного метра может поменяться в любую минуту, это особенно актуально.
Забронировать квартиру (а вместе с ней и стоимость квадратного метра) можно и на достаточно длительный срок - 30 или даже 60 дней. Этой возможностью охотно пользуются те, кто решил стать участником программы «Трейд-ин» от «Территории жизни».
Ноу-хау четвертое: «Экскурсии на стройку». Для интровертов, опасающихся таргетинг-преследования, есть отличный способ побывать в квартирах застройщика, не оставаясь с менеджером по продажам один на один.
Крупные застройщики региона устраивают экскурсии по своим объектам. Участники таких бесплатных «туров» имеют возможность побывать не только в шоурумах, но и на строящихся объектах. Ближайшая экскурсия на «Территорию жизни» намечена на 13 июля. Автобус отправится от парковки торгового центра «Сан и Март» в 10:00.
Ноу-хау пятое: «Работа в нерабочее время». Когда квартира мечты найдена и способ покупки определен, то без посещения офиса продаж не обойтись. Но попасть в некоторые из них работающему человеку не так-то просто.
Сложно поверить, но ситуация, когда часы работы офиса продаж застройщика совпадают с часами работы покупателей, встречается в Пензе и в XXI веке. Некоторые офисы до сих пор закрываются на обед, поэтому и в свой обеденный перерыв клиенты в шоурум попасть не смогут. Впрочем, есть исключения. Наиболее клиентоориентированной в этом смысле можно назвать уже упомянутую группу компаний «Территория жизни».
Офис в ЖК «Арбековская застава» работает без перерывов и выходных, а с недавних пор - еще и до 21:00. Потенциальные клиенты могут не отпрашиваться с работы ради посещения шоурумов. А известие о переходе застройщика на летнее время приняли на ура в риелторском сообществе.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024