Пензенцы все чаще выбирают онлайн-сервисы ООО «ТНС энерго Пенза»

Все большее число потребителей в Пензенской области используют возможности сети Интернет для решения вопросов, связанных с энергоснабжением.

Постоянно увеличивается количество пользователей «Личного кабинета» ООО «ТНС энерго Пенза», который в настоящий момент подключили более 18 000 человек. В июле 2018 года данный показатель составлял 8 448 человек, а за год показатель вырос на 115%.

Сервис привлекает клиентов возможностью оплачивать счета, передавать показания приборов учета, просматривать историю переданных показаний и совершенных платежей, а также задавать вопросы специалистам компании и направлять документы, не выходя из дома или офиса.

Для пользования «Личным кабинетом» наличие компьютера не обязательно - те же возможности доступны и в мобильном приложении «ТНС энерго» для смартфонов на платформе Android.

На 1 июля 2019 года более 11 600 человек подключили сервис «Электронная квитанция» и теперь получают квитанции за потребленный ресурс на адрес электронной почты.

Пользователи по достоинству оценили удобство данной услуги: платежный документ приходит в день формирования быстрее бумажной версии, никогда не теряется, клиент защищен от доступа иных лиц к его персональным данным. Кроме того, «Электронная квитанция» позволяет в два клика оплатить потребленную электроэнергию из любой точки, где имеется доступ в Интернет.

Легко и быстро передать показания прибора учета и оплатить все, что требуется, можно и на на официальном сайте ООО «ТНС энерго Пенза». Посетители сайта гарантирующего поставщика электроэнергии также имеют возможность получить интересующую информацию по любым вопросам, касающимся энергоснабжения, составив обращение с помощью специальной формы.

16 июля 2019, 15:04

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024