Иван Белозерцев призвал ведомства быстрее реагировать на обращения

На обращения граждан нужно реагировать быстрее - это главное, о чем сказал губернатор, подводя итоги прямой линии. Их обсуждали на еженедельном оперативном совещании в правительстве.

С момента общения Ивана Белозерцева с пензенцами в прямом эфире минула неделя, и чиновники успели проанализировать характер звонков, СМС и электронных писем от жителей. Всего поступило 818.

Больше всего оказалось жалоб на работу ЖКХ. Такая же ситуация была и на других прямых линиях губернатора области, но есть и отличия от прошлых лет.

Иван Белозерцев призвал ведомства быстрее реагировать на обращения

«В этом году увеличилось количество обращений, в которых граждане выражают свою обеспокоенность экологической обстановкой. По вопросам в сфере «Природные ресурсы и охрана окружающей среды» зарегистрировано 30 обращений. Как правило, сообщалось о загрязнении водоемов, загрязнении воздуха», - сообщила заместитель начальника управления правительства области Светлана Серебрякова.

Иван Белозерцев отметил: есть обращения, на которые нужно реагировать сразу, а не ждать, пока информация будет медленно перетекать из одного ведомства в другое. Это касалось, например, ситуации с кровлей, раскрытой при капремонте дома в Каменке.

Иван Белозерцев призвал ведомства быстрее реагировать на обращения

«Вы довели эту информацию или еще «анализируете и систематизируете?» - поинтересовался губернатор Пензенской области Иван Белозерцев.

«Обращение зарегистрировано, находится на рассмотрении», - отметили ему.

Иван Белозерцев призвал ведомства быстрее реагировать на обращения

Некоторым звонившим и писавшим уже есть что ответить. В Богословке, где люди страдают от зловония, наконец построят централизованную сеть канализации. Чиновники порадовали и жителей Засечного, которые летом мучились без воды: село будет снабжаться не из скважин, а перейдет на схему, которой пользуется город.

Иван Белозерцев призвал ведомства быстрее реагировать на обращения Иван Белозерцев призвал ведомства быстрее реагировать на обращения

«Такой проект на сегодняшний день начал разрабатываться администрацией Пензенского района. Я думаю, что в рамках программы на следующий год мы должны эту проблему решить», - пояснил начальник Управления ЖКХ и ГЗН Пензенской области Михаил Панюхин.

Официальных ответов от ведомств людям ждать долго. По словам губернатора, пока они идут, жителям можно просто позвонить.

10 сентября 2019, 16:24

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024