Впервые в Пензе организовали большой обучающий семинар для дизайнеров интерьера. С мастер-классом на темы «Построение личного бренда» и «Сарафан на автопилоте» выступил столичный гость Евгений Тюрин - автор многочисленных тематических конференций, основатель ежегодных бизнес-премий.
«Мы будем обсуждать тему, связанную с ценностями, - извлечение обсуждение ценностей: какие движут клиентами, когда они хотят услугу дизайна интерьера, когда они обращаются к дизайнеру и как услышать и понять то, чего клиент сам не может произнести, когда он хочет что-то, но не может языком выговорить», - задал направление разговора президент Союза дизайнеров и архитекторов Евгений Тюрин.
Участников семинара познакомили с программой персонализации дизайнерского бизнеса, рассказали, как запустить так называемое сарафанное радио, работающее на имидж.
«На сегодняшний момент мы хотим, чтобы у нас появилось взаимодействие между покупателями и между дизайнерами. Мы хотим, чтобы наши покупатели имели возможность широкого выбора - от интерьерных решений до мебельных», - рассказал организатор семинара Владимир Северьянов.
Подобные обучающие семинары в Пензе намерены проводить на постоянной основе.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024