Повышение качества обслуживания клиентов по обработке входящих звонков в настоящий момент является приоритетной задачей ООО «Горводоканал». Для этого руководством компании было принято решение о необходимости расширения штата действующего сall-центра.
Эта мера позволит сократить время ожидания клиентов при обращении по телефону и тем самым улучшить систему обратной связи с потребителями услуг.
Сейчас в сall-центре ежедневно работают четыре специалиста. В ближайшее время планируется расширить численный состав службы до шести человек. За счет этого нагрузка на каждого сотрудника сократится на треть.
На телефон горячей линии ежемесячно поступает около 10 тысяч звонков, то есть по 2,5 тысячи на одного оператора. Увеличение штата будет способствовать уменьшению нагрузки примерно до полутора тысяч входящих вызовов на одного работника.
Стоит отметить, что в промышленную эксплуатацию собственный сall-центр горводоканала был запущен в феврале этого года.
Позвонив по номеру горячей линии, любой житель Пензы может решить вопросы, связанные с начислениями, передать показания приборов учета и оставить заявки на опломбировку счетчиков.
Также физические и юридические лица могут получить подробную информацию по заключению договоров как на водоснабжение и водоотведение, так и на технологическое присоединение.
Call-центр оснащен современной компьютерной техникой, программным обеспечением и каналами связи, позволяющими одновременно принимать до 10 входящих вызовов.
Телефон горячей линии 20-00-19, он доступен с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 без перерыва на обед.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024