Пензенцам объяснили, почему нельзя построить временный мост через Суру

На пресс-конференции, состоявшейся в пятницу, 27 сентября, и посвященной строительству Бакунинского моста, встал вопрос о том, можно ли было в преддверии работ навести понтонную переправу для пешеходов и автомобилистов.

«Бакунинский мост в основном строится на федеральные и областные деньги, средства из муниципальной казны составляют всего 12,5%. Вопрос о выделении средств решался быстро. Если бы мы начали строить понтонный мост на деньги из городского бюджета, потребовались бы дополнительные затраты на проектно-сметную документацию.

Мы эти средства вряд ли нашли бы в бюджете, и тогда возник бы вопрос: ремонтировать мост или не ремонтировать. Потому что федеральный центр очень жестко ставит сроки и уделяет самое пристальное внимание к освоению выделенных средств», - пояснил глава города Владимир Мутовкин.

Один из депутатов, присутствовавших на встрече, предложил обратиться в Москву с просьбой выделить дополнительные средства на возведение понтонного моста. Однако это оказалось бессмысленным: даже если в столице сочтут возможным возведение нового объекта, то разработка проектно-сметной документации ляжет на плечи городской администрации и займет вместе с экспертизой как минимум 12 месяцев.

Заместитель главы администрации Пензы Магомед Агамагомедов добавил: «Временный мост для автомобилистов построить невозможно. Нужно разрыть подходы к реке на десятки метров, чтобы обеспечить нормативный уклон. Мосты строятся не каждый год, и нужно просто потерпеть два года».

27 сентября 2019, 15:57

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024