Жители Пензенской области все чаще используют дистанционные сервисы для решения вопросов, касающихся энергоснабжения. Такие выводы можно сделать по итогам работы клиентских сервисов ООО «ТНС энерго Пенза» в 2019 году.
Число пользователей «Личного кабинета» за прошедший год возросло более чем на 70% – с 13 до 24 тысяч человек. Указанный сервис позволяет потребителям при помощи компьютера или мобильного устройства получить доступ ко всей информации и услугам гарантирующего поставщика электроэнергии.
Выросло и число потребителей, выбравших надежный и удобный способ доставки счетов на электронную почту. «Электронную квитанцию» в настоящий момент подключили более 15,5 тысячи жителей региона, что на 60% выше показателя 2018 года.
Более 4 300 клиентов узнали все, что их интересовало, воспользовавшись формой обратной связи на сайте «ТНС энерго Пенза». С ее помощью можно не только задать вопрос специалисту энергосбытовой компании, но и следить за этапами работы над заявкой, дополнять предыдущие обращения и отвечать сотруднику компании по электронной почте.
Помимо обширных справочно-информационных ресурсов официальный сайт ООО «ТНС энерго Пенза» предоставляет потребителям возможность оплаты электроснабжения и иных жилищно-коммунальных услуг: газо- и водоснабжения, обращения с ТКО, счетов управляющих компаний, а также мобильной связи, штрафов и налогов.
Пользователи сайта могут совершать платежи картами любых банков и платежных систем.
Внесение платы за электроэнергию, передача показаний и получение нужной информации доступны из любого удобного места при помощи мобильного приложения «ТНС энерго».
Заботясь о комфорте владельцев всех видов смартфонов, энергосбытовая компания в конце 2019 года выпустила мобильное приложение и для устройств с операционной системой iOS. Приложение уже сейчас доступно для пользователей в App Store.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024