Группа компаний «Дамате» подвела итоги первого года действия новой социальной политики, в рамках которой в конце 2018 года были запущены 11 программ лояльности для работников, не предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации. Общие вложения в реализацию составили более 230 млн рублей.
Социальные программы, действующие в «Дамате» с 2019 года, ориентированы на повышение вовлеченности специалистов компании.
В тройку самых популярных вошли: «Программа предоставления дотаций на питание» в столовых производственных предприятий, «Льготные цены на собственную продукцию» и «Программа корпоративных мероприятий» для сотрудников и их детей.
По итогам года более 2 000 человек регулярно пользовались первой программой, направленной на компенсацию до 50% стоимости обедов.
По проекту «Льготные цены на собственную продукцию», предоставляющему право приобретать мясо индейки и молочные продукты по специальным ценам, за 2019 год было получено 10 000 заявок. Товарооборот составил 185 тонн на сумму более 35 млн рублей.
Наиболее востребованной стала программа корпоративных мероприятий, в ней приняли участие 42% сотрудников. Было организовано 93 события для работников компании, включая мероприятия для детей в «Академии «Дамате». По сравнению с предыдущим годом количество вовлеченных увеличилось на 35%.
Более 800 человек, или 13,5% от общего числа, воспользовались программой оказания материальной помощи. Основными причинами для выделения средств стали бракосочетания и рождение малышей.
Также запущены проекты, направленные на поддержание и развитие профессионализма сотрудников в рамках корпоративного университета. Реализованы программы доставки персонала на рабочие места, компенсации стоимости парковочных мест и другие.
«Социальные программы являются эффективным инструментом повышения лояльности и вовлеченности персонала. Их реализация позволила сохранить показатель текучести кадров 2019 года на уровне 2018-го, а также привлечь в «Дамате» новых работников. Уже с начала 2020-го по программе «Здоровый образ жизни» работники из Мокшанского, Каменского и Наровчатского районов получат возможность посещать бассейны», - заявила заместитель генерального директора по управлению персоналом Полина Коннова.
В 2020 году «Дамате» планирует расширить направления программ лояльности и географию их реализации.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024