Названы преимущества аренды 1С у компании «СервисКлауд»

В любой схеме «Дистрибьютор-Поставщик» всегда есть пул так называемых любимчиков публики. Среди них попадаются как заслуженные лидеры рынка, так и те, кто переживает временный пик популярности.

Один из пользователей решил сравнить два продукта: 1С от независимой компании «СервисКлауд» и 1С «Фреш». Каждая предлагает услугу аренды 1С, имеет сервис технической поддержки и широкий выбор тарифов. Но в этом сравнении, по мнению пользователя, объективно лидирует «СервисКлауд».

Знакомство с компанией начинается с сайта. Пользователь отмечает, что сайт разработчика выглядит более «скучно», чем у «СервисКлауд». Возможно, по той причине, что ему как дистрибьютору есть с кем конкурировать, а разработчик один такой.

Некоторые разделы сайта, например «Тарифы», построены таким образом, что в них приходится «вчитываться». Это неудобно, считает посетитель.

У «СервисКлауд» индивидуальный дизайн, что выделяет компанию в сравнении с другими провайдерами, сайт регулярно дорабатывается таким образом, чтобы найти на нем требуемую информацию было удобно. Более того, разработчики предусмотрели «Инструменты для бухгалтера», «Блог Scloud» и «Самоучитель 1С», что может оказать реальную поддержку, даже если посетитель не является клиентом компании.

Названы преимущества аренды 1С у компании «СервисКлауд»

Что касается технической поддержки, то разработчик вместе со своим продуктом 1С «Фреш» предлагает круглосуточную помощь, выделил телефон горячей линии, предусмотрел адрес электронной почты, но не создал онлайн-чат с представителем компании для оперативного решения вопросов.

У некоторых из-за этого возникли проблемы. Во-первых, многие уже привыкли общаться в чатах, и эта форма взаимодействия с компанией стала нормой. Во-вторых, телефон может быть загружен, и поэтому решить что-то быстро не получится. В-третьих, даже имеющиеся способы обратиться за техподдержкой нельзя назвать удовлетворительными: ждать ответа можно долго.

У компании «СервисКлауд» и телефон, и почта, и онлайн-чат работают бесперебойно, обращения рассматриваются оперативно.

Разница между компаниями «СервисКлауд» и «Фреш», по мнению пользователя, еще и в том, что у последней нет возможности дорабатывать конфигурацию. В «СервисКлауд» пользователь может обратиться за доработкой, и выбор конфигураций более чем достаточный. Самое главное - он сам может ее дополнить.

Из этого посетитель делает вывод, что очевидными плюсами «СервисКлауд» по отношению к «Фреш» являются удобство и польза сайта, более продуманный алгоритм техподдержки и более широкие возможности по работе с конфигурациями.

15 июня 2020, 10:13

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024