Казалось бы, не может быть ничего сложного при выборе тарифа на мобильную связь. Как правило, достаточно зайти на сайт оператора и подобрать тот, который кажется наиболее оптимальным.
Однако абоненты сталкиваются с трудностями, поскольку тарифов очень много и требуется иметь точные представления о количестве гигабайт, минут и СМС, а также о том, нужен ли безлимитный доступ к мессенджерам и просмотру фильмов.
Для решения проблемы пензенцы могут изучить отзывы в интернете или поговорить со знакомыми и друзьями. Но лучше в этом вопросе довериться мнению экспертов, то есть тех людей, которые и создают тарифные планы.
Команда «Билайн» собрала лайфхаки для новичков, которые помогут правильно подобрать тариф и не прогадать в будущем. Оператор сделал это для того, чтобы пользователи обрели позитивный опыт и открыли для себя множество новых возможностей для общения.
- Лайфхак № 1. Абоненту нужно подсчитать, сколько он готов тратить ежемесячно на услуги связи. Конечно, никто не спорит, что мобильная связь в России - одна из самых дешевых. Но важно помнить, что с появлением смартфона траты для пользователя станут постоянными.
- Лайфхак № 2. Прошло время, когда на отличный девайс надо было копить. Сейчас в продаже множество моделей, и купить хорошее устройство можно по цене от 5 000 рублей.
На официальной странице интернет-магазина производителя или оператора есть все характеристики смартфона. Консультацию можно получить и в розничном магазине. Сотрудники «Билайн», например, проходят тренинги и отлично разбираются во всех актуальных моделях.
- Лайфхак № 3. Если смартфон куплен впервые, то лучше всего обратить внимание на базовый тариф. У «Билайн» это «Первые гиги», то есть план, созданный для новичков. В обновленной версии тарифа - 200 минут, 4 гигабайт, безлимитные мессенджеры и даже 20 каналов «Билайн ТВ».
Если абоненту покажется, что этого мало, то можно сделать выбор в пользу тарифа «Близкие люди 1». В плане больше минут и гигабайт, ТВ-каналов. Кроме того, их можно разделить с другими устройствами.
- Лайфхак № 4. Отличным решением будет установить приложение своего оператора. У «Билайн» это приложение «Мой Билайн». Его можно скачать из AppStore или Google Play. После установки будет легко отследить, каков лимит доступа к услугам до конца месяца, отключить или подключить их, пополнить счет, задать вопрос оператору в чате и получить быстрый ответ и видеть все лучшие предложения от компании и партнеров со скидками.
В топ самых скачиваемых приложений вошли мессенджеры, социальные сети и навигация, игры и музыка. Во время самоизоляции популярностью также пользовалось программное обеспечение для дистанционного обучения.
Все приложения делятся на платные и бесплатные. Оператор рекомендует подумать перед скачиванием, действительно ли они необходимы.
- Лайфхак № 5. Чтобы оценить все преимущества обновленной сети «Билайн», нужно проверить, включен ли в телефоне LTE.
Сейчас на 93% базовых станций оператора в Пензенской области активирован функционал 4G, и скорость мобильного интернета у абонентов выросла более чем на 50% (по данным внутренней аналитики ПАО «Вымпелком» 2018-2020 года). Так что со смартфона можно посмотреть новую серию любимого сериала в HD, пообщаться в мессенджере при помощи видеозвонка и с легкостью выложить сторис в соцсеть.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024