Сроки корректируются: Бакунинский мост могут открыть раньше сентября 2021-го - эта дата называлась изначально. Возведение переправы идет с опережением графика. Если ничего не изменится, то транспортный поток двинется через Суру уже летом следующего года.
«Полностью выполнена работа по строительству подпорной стенки на правом берегу, по строительству первой опоры. Практически закончена третья опора, и течение месяца будет закончена опора посередине реки (вторая). Подрядчик примерно через месяц начнет монтаж пролетов», - пояснил глава администрации г. Пензы Андрей Лузгин.
О ходе строительства докладывали губернатору Ивану Белозерцеву. Глава региона отметил, что своевременное финансирование в полном объеме позволяет вести работы на объекте быстро и качественно. А в будущем следует избавиться от ловушки, в которую раньше попадали десятки большегрузов.
«Для нас важно, чтобы вы нашли решение с проектантами сделать проколы и расширить движение под железной дорогой. Понятно, это тоже будет стоить денег», - рассказал глава региона.
Однако без некоторых сложностей на Бакунинском не обходится. Газовая труба, пролегающая в непосредственной близости от моста, может замедлить темп строительства. Эту проблему нужно решить в кратчайшие сроки.
Активными темпами идет к завершению и капитальный ремонт моста в поселке Монтажном. Срок сдачи 240-метрового путепровода - конец августа 2020 года. Левая полоса для реверсивного движения уже открыта, по второй транспорт должны пустить в ближайшее время.
Один из тех, кто трудится на данном объекте, - Роман Первушкин.
«Я не считаю, что на мосту работа может быть легкая, потому что все зависит от погоды. Бывают морозы, дожди, жара, просо плохая погода. Работаем, стараемся», - сообщил строитель.
В целом строительство путепровода над участком железной дороги Москва - Самара обойдется более чем в 120 миллионов рублей.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024