«МегаФон» запускает сервис для дистанционного мониторинга здоровья

Пандемия дала новый импульс развитию цифровых решений в медицине: выросла потребность в удаленных консультациях. Компания «МегаФон» разработала сервис, который позволит контролировать здоровье без посещения клиники и вовремя обратиться к врачу в случае ухудшения состояния.

Медицинские приборы, оснащенные сим-картами, после проведения измерений показателей здоровья (например, артериального давления, уровня сахара в крови) автоматически передают данные в облако «МегаФона», где они агрегируются в обезличенном виде на платформе интернета медицинских вещей. Персональные данные видит только врач в интерфейсе решения. Там же отображаются целевые и текущие показатели пациента, фамилии других лечащих врачей. При необходимости здесь можно также записать пациента к ним на прием.

«Сервис удаленного мониторинга будет востребован у людей с хроническими заболеваниями, у пациентов в период после операции, у пожилых людей. Платформа «МегаФона» позволяет врачу иметь постоянный доступ к показателям пациента. На основе данных можно оперативно скорректировать лекарственную терапию, выявить возможные постоперационные осложнения, увидев негативную тенденцию, записать человека на прием, вызвать ему скорую помощь. Если пациент забудет провести измерения, сервис пришлет ему СМС-сообщение с напоминанием», - говорит директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Павел Захаров.

Первым на рынок выведено решение для удаленного мониторинга состояния здоровья пациентов с гипертонией. Оно предполагает различные сценарии: короткий, рассчитанный на один-три месяца, который позволяет назначить и проконтролировать лечение, корректировать дозировку препаратов, или долгосрочный для тех пациентов, которым необходимо постоянное наблюдение.

Развитие цифровых сервисов «МегаФона» в здравоохранении соответствует актуальной повестке государственного проекта «Цифровая экономика». Платформа рассчитана на подключение всего медицинского оборудования, способного передавать данные удаленно, и может выступать единым универсальным интерфейсом для различных медицинских информационных систем. Решение «МегаФона» создано под ключ, в него входит обслуживание измерительных приборов.

23 июля 2020, 14:12

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024