В Пензе сотрудники «Системы-112» рассказали о своей работе

12 августа 2013 года в России заработал единый номер вызова экстренных служб - пожарной, скорой помощи, полиции. Хрупкие девушки, по штатному расписанию - инженеры, первыми получают сигналы о чрезвычайных ситуациях на территории Пензы, обрабатывают их и перенаправляют в ведомства.

В Пензе сотрудники «Системы-112» рассказали о своей работе

«Был вызов, когда человеку нужна была психологическая помощь, и наш инженер на протяжении полутора часов ее оказывал и помогал заявителю до приезда экстренных оперативных служб», - рассказал врио начальника центра обработки экстренных вывозов «Система-112» Дмитрий Назарьев.

В Пензе сотрудники «Системы-112» рассказали о своей работе

«Работа тяжелая, но в помощь людям, и это очень сильно мотивирует. И, конечно, огромный плюс и стимул - помогать людям», - пояснила инженер Дарья Шмелева.

Жители города, часто набирающие единый номер, уже различают персонал по голосам. А в лицо - открытое, улыбчивое, сопереживающее - их знают лишь родные, друзья и коллеги.

В центре обработки экстренных вызовов «Системы-112» - 16 инженеров. Их смена длится сутки. За это время в среднем поступает от 700 до 800 сигналов.

В Пензе сотрудники «Системы-112» рассказали о своей работе

«Система-112» работает в режиме опытной эксплуатации на территории города Пензы. До конца этого года планируется ввести опытную эксплуатацию уже по всей Пензенской области», - сообщила помощник начальника - начальник отдела ГУ «Пензенский пожарно-спасательный центр» Светлана Валько.

До тех пор, если житель, к примеру, Белинского или Спасского района наберет 112, то его вызов будет направлен в единую диспетчерскую службу муниципального образования. Телефон спасения работает везде.

12 августа 2020, 19:36

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024