Пензенцам рассказали о кодовых словах для пенсионного фонда

«Огонь», «четыре», «Аддис-Абеба» - любое из слов может стать вашим кодовым. Оно откроет доступ к получению ценной информации, к примеру, о состоянии индивидуального лицевого счета. Консультации получателям государственных услуг пенсионного фонда даются и дистанционно, но просто так по телефону никаких персональных сведений не сообщат. Необходима идентификация личности.

Пензенцам рассказали о кодовых словах для пенсионного фонда

«Такая возможность появляется при использовании кодового слова. Кодовое слово гражданин предварительно сам сообщает пенсионному фонду, чтобы потом подтвердить свою личность по телефону. Сделать это следует в «Личном кабинете гражданина» на сайте пенсионного фонда, во вкладке «Профиль пользователя», - сообщил заместитель управляющего отделением Пенсионного фонда России по области Денис Козлов.

Если у человека возникают сложности с заполнением электронной формы, специалисты фонда помогут разобраться в этом вопросе. Кодовым словом может быть не только ответ на секретный вопрос, но и любое сочетание букв или цифр - так называемый тайный код. Его необходимо выучить наизусть или, записав, не всем подряд показывать, а сообщить только сотруднику пенсионного фонда, когда понадобится обратиться по телефону за получением той или иной услуги.

Пензенцам рассказали о кодовых словах для пенсионного фонда

«Специалист сначала спросит фамилию, имя, отчество, уточнит номер СНИЛС, дату рождения, потом спросит кодовое слово и предоставит всю необходимую персональную информацию», - пояснил Денис Козлов.

Большинство услуг пенсионного фонда по-прежнему можно получить дистанционно через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или на едином портале госуслуг.

28 августа 2020, 18:26

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024