Интернет-сервисы «ТНС энерго Пенза» стали более востребованны у клиентов

Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе «ТНС энерго Пенза» поступательно переводит своих клиентов на использование дистанционных сервисов, которые делают их жизнь удобнее, помогают сэкономить время и финансовые средства.

Особую актуальность бесконтактное обслуживание приобрело в период действия различных ограничений, связанных с осложнившейся эпидемиологической обстановкой.

За последние 12 месяцев прирост по количеству визитов на официальный сайт компании составил 18%. При этом увеличивалась востребованность не только информационно-справочных ресурсов сайта, но и функций оплаты и передачи показаний. Так, относительный прирост числа пользователей, передающих показания на сайте «ТНС энерго Пенза», составил 55%.

Растет среди клиентов - физических лиц и популярность «Личного кабинета», позволяющего при помощи компьютера или мобильного устройства получить доступ ко всей информации и услугам. Количество пользователей сервиса за 2020 год увеличилось более чем на 39%, достигнув 32 971.

Все больше потребителей делают выбор в пользу удобного и экологичного способа доставки счетов на электронную почту. «Электронную квитанцию» в настоящий момент получает более 21,5 тысячи потребителей, что на 40% выше показателя января прошлого года.

Юридические лица также не отстают от общей тенденции, активнее проявляют интерес к возможностям дистанционного взаимодействия.

Выросло число бизнес-клиентов, пользующихся преимуществами электронного документооборота. На конец декабря 2020 года 3 709 организаций (21% их общего числа), являющихся клиентами гарантирующего поставщика электроэнергии, оценили по достоинству простоту и высокую оперативность взаимодействия с энергосбытовой компанией, экономию финансовых средств предприятия и природных ресурсов вследствие отказа от бумажных носителей.

Пользователями «Личного кабинета» бизнес-клиента являются более 1 850 потребителей, что составляет 10,6% общего количества юридических лиц, обслуживаемых «ТНС энерго Пенза».

«За прошедший год дистанционные сервисы показали себя не только как эффективный и удобный инструмент, но порой и как единственный способ взаимодействия с клиентами, - отметил заместитель генерального директора ГК «ТНС энерго» - управляющий директор «ТНС энерго Пенза» Роман Чернов. - Поэтому мы нацелены на дальнейшую популяризацию интернет-сервисов, как за счет темпов роста и более широкого охвата потребителей, так и более глубокой вовлеченности в использование клиентами всех имеющихся функций».

22 января 2021, 15:15

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024