Пролить свет на многолетнюю проблему выезда из Бессоновского района в утренние часы на улице Аустрина собрались чиновники, представители разных ведомств и служб. Говорили о всевозможных вариантах улучшения ситуации на этом участке дороги.
«Устройство реверсивного движения с минимальным расширением проезжей части, чтобы было три полосы. В утренние часы пик две полосы двигались бы в сторону города, а в вечерние часы менять наоборот», - рассказал заместитель директора Департамента ЖКХ г. Пензы Валерий Яцко.
Второй вариант - довести ширину участка от проезда Аустрина до пересечения с трассой М5 до четырех полос.
В любом из двух случаев реконструкция дорожно-уличной сети потребует больших финансовых затрат.
В зону возможного расширения попадает много коммуникаций.
«Здесь нужно разгружать дорогу. Мы считаем, спасет только объездная дорога, когда часть населения уйдет в сторону. Как говорил министр строительства, если дорога пойдет в объезд Бессоновки, то там большая часть населения уйдет», - пояснила и. о. первого заместителя главы администрации Бессоновского района Людмила Ачинова.
«Расширить хотя бы до автобана, и фурам будет проще двигаться», - предложил автомобилист Дмитрий.
«Хоть две полосы, хоть три сделайте - все равно будут останавливаться и будет такая пробка», - отметил автомобилист Сергей.
Железнодорожный переезд ликвидировать не собираются, хотя, по мнению водителей, он доставляет немало проблем. На прошлой неделе, когда покрытие между рельсами поднялось, машины от центра Бессоновки тянулись вереницей.
«Мы рассматриваем на весенний период выполнить мероприятия по водоотводу, потому что причиной вспучивания было попадание воды под кордовый настил с последующей его деформацией», - сообщил Валерий Яцко.
Параллельно прорабатывают и вопросы, связанные с возможным расширением участка дороги.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024