Клиентов Горводоканала стали обслуживать быстрее

В октябре 2020 года ООО «Горводоканал» открыло дополнительный офис обслуживания физических лиц в центре Пензы. Он рассчитан на одновременную работу пяти специалистов.

Жители Пензы высоко оценили удобство расположения нового центра и оперативность приема посетителей: за 5 месяцев количество обслуженных абонентов составило более 6 тысяч человек.

Самыми частыми вопросами пензенцев являются смена собственника недвижимости и изменение количества проживающих, вопросы по начислениям и задолженностям, сдача актов замены и опломбировки счетчиков.

«Решение об открытии дополнительного офиса было принято для удобства и комфорта наших абонентов, которым удобнее посетить организацию в центре города. Еще одним ощутимым плюсом стало уменьшение нагрузки и снижение очереди в основном ЦОКе. Теперь время ожидания посетителей не превышает 15 минут, что соответствует утвержденным на предприятии показателям стандарта клиентского обслуживания компании «РКС». В дальнейших планах - открытие офиса в микрорайоне Арбеково», - отметил главный управляющий директор ООО «Горводоканал» Юрий Ильин.

Дополнительный центр обслуживания физических лиц расположен по адресу: г. Пенза, ул. Славы, 4. Он работает со вторника по пятницу с 8:00 до 18:00, по субботам - с 9:00 до 14:00 без перерывов.

Центр предоставляет широкий спектр услуг: клиенты могут получить консультацию специалиста, внести изменения в лицевой счет, оставить заявление на услугу. Здесь же можно произвести оплату через терминал с помощью банковской карты.

Следует помнить, что юридические лица по-прежнему принимаются только в основном центре обслуживания клиентов (ул. Кривозерье, 24).

18 марта 2021, 11:08

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024