«Ростелеком» запустил в тестовом режиме голосового помощника в едином контакт-центре здравоохранения Пензенской области.
Робот Светлана помогает гражданам, позвонившим по номеру 122, вызвать врача на дом. Пользоваться сервисом легко: он интуитивно понятен людям любого возраста.
Чтобы вызвать врача на дом, жителям области необходимо позвонить по номеру 122 и набрать в тональном режиме добавочную цифру 5. Робот попросит назвать номер медицинского страхового полиса, адрес проживания и кратко рассказать о симптомах заболевания. Отвечать надо четко и ясно.
«Голосовой ассистент от «Ростелекома» помогает операторам контакт-центра справляться с большим потоком звонков. Светлана опрашивает пациента, загружает данные в единую информационную систему и формирует задание для медперсонала. Сейчас она обслуживает до 30 входящих звонков одновременно. При необходимости это количество может быть увеличено», - пояснил врио министра здравоохранения Пензенской области Александр Никишин.
«Роботы-операторы, работающие на базе нейронных сетей, становятся незаменимыми помощниками в различных сферах. Сейчас это особенно актуально для здравоохранения, испытывающего высокую нагрузку на контакт-центры. Голосовой помощник уже показал свою эффективность: за первые две недели работы он ответил на 980 звонков», - пояснил директор Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Василий Русаков.
Голосовой помощник - это интеллектуальная информационная система, созданная для общения с человеком. Робот Светлана от «Ростелекома» уже применяется в Московской области и закрывает до 50% всех обращений для вызова врача на дом по единому номеру 122.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024