В контакт-центре здравоохранения Пензенской области появился незаменимый виртуальный сотрудник. Работать может 24 часа в сутки без перерывов и выходных.
Связаться со Светланой просто: нужно позвонить на номер горячей линии 122 и потом, переведя телефон в тональный набор, нажать 5. Голосовой ассистент попросит вас назвать номер медицинского полиса, так что лучше приготовить документ заранее. Затем придется ответить на несколько вопросов, касающихся жалоб и симптомов, после чего робот сформирует задание для медперсонала.
Светлана способна обслуживать до 100 входящих вызовов одновременно, что помогает снять нагрузку с сотрудников call-центра.
«Приблизительно мы принимаем около 200 звонков в день. В основном записываем людей к специалистам и вызываем врача на дом», - сообщила администратор контакт-центра Оксана Муллер.
Голосовой помощник работает в Пензенской области в тестовом режиме. За две недели, как показала практика, только один процент звонящих понимает, что общается не с живым человеком, а с компьютерной программой.
Свое имя робот-помощник Светлана получил благодаря конкретному человеку. Так зовут сотрудницу одного из московских call-центров, чей голос очень нравится пациентам, особенно пенсионерам.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024