Одним из ключевых направлений работы «ТНС энерго Пенза» является развитие дистанционных сервисов для клиентов. Единый контактный центр компании позволяет удаленно получить ответы на большинство вопросов энергоснабжения.
Позвонив по телефону 8 (8412) 98-78-48, клиенты компании могут в автоматическом режиме:
- узнать баланс лицевого счета,
- передать показания прибора учета электроэнергии в голосовом режиме или путем набора на клавиатуре;
- уточнить телефоны аварийных служб;
- узнать о сроках и доступных способах оплаты;
- получить информацию о состоянии прибора учета.
Автоинформатор работает круглосуточно и без выходных.
При необходимости личного посещения центра обслуживания клиентов голосовое меню единого контактного центра подскажет адрес ближайшего офиса гарантирующего поставщика электроэнергии.
При отсутствии в меню требуемой информации можно воспользоваться квалифицированной помощью операторов. Соединение со специалистами доступно с 9:00 до 19:00 (понедельник - пятница), за исключением праздничных дней.
Для клиентов «ТНС энерго Пенза», проживающих в сельских населенных пунктах, работает дополнительный номер единого контактного центра 8(800) 775-44-58.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024