Пензенцы с COVID-19 ищут помощи в службе «Социальный навигатор»

Телефон службы «Социальный навигатор», который в период пандемии стал работать еще как горячая линия, действительно раскалился. Ситуации из-за коронавируса у людей возникают разные, и таких обращений сейчас больше всего.

«В частности, один звонок был такой. Позвонила молодая мама, она заболела, но находится дома, в больницу не госпитализировали. Родственников нет, маленький ребенок с ней, а муж где-то в другом регионе работает. Просто была в растерянности. Конечно, истерика и слезы. Нашим диспетчерам пришлось выступать в роли психологов, успокаивать. Направили к ней сотрудников учреждения социальной помощи», - поделилась руководитель службы «Социальный навигатор» Елена Столярова.

«Социальный навигатор» появился в ноябре 2018-го и создан по принципу одного окна. Оказывает консультационную поддержку семьям с детьми по совершенно разным вопросам. Но текущая ситуация вносит свои коррективы.

«Диспетчеры нашей службы принимают заявки на доставку продуктов питания, предметов первой необходимости, медикаментов от граждан, которые находятся или на самоизоляции, или на карантине. Принимаем заявки, направляем их в учреждения социального обслуживания по всему региону, а также волонтерам-медикам», - добавила Елена Столярова.

За весь период существования в «Социальный навигатор» поступило более трех с половиной тысяч таких заявок, которые полностью удовлетворены. Также служба может в режиме онлайн переключить дозвонившегося на нужное ему ведомство или бесплатного психолога. Телефон горячей линии 8(800)-511-0-117.

25 июля 2021, 18:25

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024