Отдых жительницы Каменки может сорваться из-за отсутствия сертификата

В воскресенье, 25 июля, на странице Министерства здравоохранения Пензенской области в Instagram появилась жалоба жительницы Каменки. Она рассказала, что всей семьей собрались к морю и сделали прививки от COVID-19, чтобы иметь на руках соответствующие сертификаты. Однако теперь поездка может сорваться.

«Поликлиника города Каменки по каким-то причинам не выдает сертификат. На жалобы, подаваемые через госуслуги, приходит ответ - «пациент отсутствует в списке граждан, прошедших вакцинацию на территории Пензенской области». Как же так? Ведь прививка сделана в полном объеме», - возмущается женщина.

В поликлинике, по ее словам, утверждают, что все данные внесены.

В региональном минздраве сообщили, что сертификат, подтверждающий факт иммунизации против COVID-19, доступен только в личном кабинете на портале www.gosuslugi.ru.

«Для того, чтобы сертификат был сформирован, медицинская организация, которая проводила вакцинацию, должна внести сведения о пациенте в единый регистр вакцинированных от COVID-19. На передачу данных и на госуслуги требуется время. Обычно это занимает не более суток. Если на госуслугах не появилась информация о прививке, обратитесь в администрацию поликлиники или другого центра вакцинации, чтобы уточнить информацию и исправить возможную ошибку», - пояснили в министерстве.

Жительница Каменки сообщила, что в их данных изначально действительно была ошибка, ее исправили, однако документа так и нет.

«Я требую прекратить этот произвол! Я требую не лишать мою семью права свободно передвигаться по стране!» - возмущается гражданка и грозит пожаловаться президенту.

Это не первый случай, когда жители области, прошедшие вакцинацию, жалуются на то, что не могут получить сертификат о прививке против коронавируса или же перенесенной инфекции.

«Собираемся в отпуск в августе, также нужен для работы. Когда появятся данные? Кто будет платить за путевку или ПЦР-тест, если кода не будет?» - написала жительница области.

В минздраве в таком случае рекомендуют через личный кабинет удостовериться в том, что учетная запись подтверждена. Если этот статус действителен, то следует воспользоваться формой обратной связи.

«Для этого выберите категорию «Вакцинация от COVID-19» и подкатегорию «Я вакцинировался, но не получил сертификат на госуслугах» и оставьте свою сообщение», - говорится в пояснении.

26 июля 2021, 11:10

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024