У абонентов «МегаФона» появилась возможность использовать нового голосового ассистента. «Ева» поможет не пропускать важные звонки и фильтровать голосовой спам.
Представители компании пояснили, что у «Евы» есть функция приема входящих звонков и самостоятельного определения его источника и цели. Она также может поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.
Для «Евы» было разработано несколько десятков сценариев диалога, поэтому она способна поддерживать полноценную беседу и одинаково эффективно обрабатывать звонки и от учреждений (например, банков), и от близких.
Например, если вам позвонили с предложением по ипотеке, «Ева» выяснит все условия и отправит абоненту аудиозапись разговора и ее расшифровку в Telegram.
Пока бесплатное тестирование «Евы» запущено только в столичном филиале «МегаФона», в пилотном проекте могут поучаствовать несколько тысяч абонентов. К осени услугу намерены запустить во всех регионах.
«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов - когда телефон выключен или неудобно ответить на звонок. «Ева» - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Все управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram, для установки не нужно скачивать сторонние приложения», - пояснил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
Сейчас Еву» продолжают совершенствовать, наделяя новыми функциями и возможностями.
«В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», - подчеркнул Влад Вольфсон.
Голосового ассистента разработали в «Продуктовой фабрике «МегаФона», где компания создает технологичные решения совместно со стартапами. Для обучения была использована база из нескольких тысяч звонков, к разработке привлекли профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров. Это помогло добиться высокого качества диалога.
Узнать обо всех преимуществах «Евы» можно на сайте «МегаФона».
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024