«Индилайт» выпустил первый в мире коммерческий звук в TikTok

В TikTok появился собственный музыкальный трек бренда индейки «Индилайт» от группы компаний «Дамате». Это первый в мире коммерческий звук, доступный для всех пользователей сети.

Песню написал Эльдар Джарахов, автор хита «Я в моменте», TikTok-блогер с почти 120 млн лайков и 4,7 млн подписчиков.

Специально для загрузки трека в корпоративный аккаунт «Индилайт» разработали соответствующую функцию. Ранее она была доступна лишь авторским аккаунтам: публичным личностям, артистам, инфлюенсерам. Корпоративные аккаунты использовали лишь ограниченный набор треков.

С новой функцией загрузки трека теперь можно создавать свою композицию, которая станет доступна любому желающему для записи видео.

Также благодаря новому функционалу «Индилайт» запустил «гриль-активацию» в TikTok. Для этого Эльдар Джарахов создал видео и песню «Жарю на лайте». В активации примут участие 10 блогеров-милионников: @zenia.lizogubenko, @rizatdinov, @iamkatushaa, @tatarkafm, @ya_gazdanova, @svetlusya, @kushat_hochu, @germanglas, @borovikdasha, @_influesii. Они запишут ролик со своими любимыми рецептами для гриля из индейки «Индилайт».

Активация в социальной сети – возможность для бренда «Индилайт» привлечь более молодую аудиторию, увеличить узнаваемость продукции, повысить лояльность покупателей.

TikTok - сервис, который придумали в Китае для создания и просмотра коротких вертикальных видео. В соцсети можно снимать прямые эфиры, создавать сообщения. 41% ее участников - молодежь до 24 лет.

TikTok - одно из наиболее растущих и скачиваемых приложений, насчитывающее более 1,3 млрд активных пользователей по всему миру в месяц. В среднем каждый из них проводит в соцсети 52 минуты в день.

17 августа 2021, 15:01

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024