О задержке начала строительства транспортной развязки шла речь на сессии Пензенской городской думы в пятницу, 27 августа.
Депутат Олег Шаляпин напомнил, что цена контракта на строительство объекта на 624-м километре трассы М5 «Урал» составляет 1,7 млрд рублей.
«Сначала аукцион не состоялся, потом его выиграла сызранская компания, а сейчас опять происходит что-то непонятное. Кто-нибудь может объяснить, почему так долго торгуются?» - поинтересовался он.
На вопрос ответил глава администрации Пензы Андрей Лузгин.
«Конкурс был объявлен в июле, сейчас определен победитель - это компания, зарегистрированая в Сызрани, один из крупнейших подрядчиков «Большой Волги». Сумма подтвержденных контрактов у нее составляет более 12 млрд рублей. Но в настоящий момент от второго участника поступила жалоба в УФАС по процедуре. Соответственно УФАС вынес требование продлить процедуру приема заявок на 10 дней. В понедельник мы ее продлим. Есть необходимость скорректировать объем выполненных в этом году работ, перенеся его на следующий период. Контракт будет подписан», - пояснил мэр областного центра.
В электронном аукционе на строительство развязки в микрорайоне Арбеково участвовали три организации: сызранская компания «Автодоринжиниринг» (она признана победителем), пензенское ООО «Автодорога» и самарское ООО НПО «Авангард». Победитель должен был приступить к работам 20 августа. Они запланированы в три этапа и должны завершиться до 27 декабря 2025 года.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024