Телефон горячей линии Министерства здравоохранения Пензенской области перегружен и не справляется со звонками жителей региона. Представители ведомства сообщили об этом в ответ на жалобу в Instagram.
«Можно еще навести немного порядка в нашем минздраве? Пока о себе в сотый раз не напомнишь, тебе ничего не ответят. Еще и трубки не берут!» - написала интернет-пользовательница, обращаясь к губернатору Олегу Мельниченко.
Представители министерства здравоохранения ответили, что круглосуточный телефон горячей линии по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи (8 (987) 516-98-82, короткий номер 22-98-82) работает, но не без проблем.
«В настоящее время в связи с большим количеством звонков он перегружен, но вы можете задать свой вопрос, направив обращение на специальный электронный адрес: covid@mzs.penza.net. Свои вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи на дому, со сложностями при вызове врача на дом, при вызове бригады скорой медицинской помощи, с выпиской и получением больничного листа, и другие можно направить на отдельный электронный ящик», - сообщили представители минздрава.
На сайте ведомства уточняется, что личные и коллективные письменные обращения принимаются по адресу: mzs@penza.net и в разделе «Обращения граждан».
Накануне в Пензенской области была введена обязательная вакцинация определенных групп населения. Минздраву необходимо принять дополнительные меры для подготовки медицинского персонала. Кроме того, до 12 октября министерство должно представить в региональное управление Роспотребнадзора план вакцинации против CОVID-19 в разрезе муниципальных образований и контингентов.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024