Горводоканал представил план по улучшению работы

В четверг, 14 октября, «РКС-Пенза» (ООО «Горводоканал») организовал для депутатов Пензенской городской думы рабочую экскурсию на объекты.

В рамках визита руководитель предприятия Юрий Ильин представил план мероприятий по качественному улучшению работы водоканала и повышению клиентского сервиса. Разработка данных предложений является результатом публичных слушаний, которые состоялись в гордуме 7 октября.

Горводоканал представил план по улучшению работы

Юрий Ильин сообщил, что за неделю удалось реализовать такие нововведения, как сервис «Водный сигнал», посредством которого пензенцы могут сообщать о возникшей проблеме через мессенджеры (Viber и WhatsApp - номер +79875012030), и многоканальная круглосуточная линия аварийно-диспетчерской службы (телефон 32-13-50) с увеличением одновременно работающих линий и штата диспетчеров.

Эти меры позволят повысить качество обратной связи с абонентами и оперативность разрешения проблем.

«Мы не только услышали озвученные депутатами предложения по улучшению работы предприятия, но и уже успели реализовать некоторые из них. Но это лишь начало глобальной перестройки нашей работы. Разработан большой и всеобъемлющий план изменений, которые в итоге позволят вывести предприятие на качественно иной уровень. Уверен, что в ближайшее время каждый клиент заметит эти преобразования. Водоканал меняется», - отметил Юрий Ильин, открыв совещание.

Горводоканал представил план по улучшению работы

Также принят ряд мер по повышению оперативности устранения утечек на сетях: увеличено количество постоянно действующих аварийных бригад Горводоканала, привлечено 4 дополнительные бригады подрядных организаций.

Для ликвидации пика засоров на сетях водоотведения от самарского предприятия группы «РКС-Самара» выделено две бригады с гидродинамическими машинами, а в следующем году пензенский водоканал планирует закупить две собственные комбинированные гидродинамические машины.

Юрий Ильин рассказал депутатам, как построена работа аварийно-диспетчерской службы, кол-центра и центра обслуживания клиентов.

Горводоканал представил план по улучшению работы

Благодаря открытию в октябре прошлого года дополнительного офиса обслуживания на ул. Славы, 4, удалось существенно сократить количество посетителей основного офиса на ул. Кривозерье, 24.

«Теперь абоненты будут обслуживаться оперативно. Отныне нет необходимости стоять в очереди, как это было раньше. Этому также способствовало и создание «Личного кабинета» на сайте», - добавил руководитель «РКС-Пенза» Юрий Ильин.

Подводя итоги встречи, заместитель главы Пензы Юрий Зиновьев подчеркнул эффективность диалога между депутатами и ресурсноснабжающим предприятием.

«По всем пунктам плана, сформированным неделю назад в ходе заседания в городской думе, уже есть положительная динамика, это здорово! В дальнейшем предстоит продолжить совместную работу, в частности по регламентированию порядка устранения утечек на бесхозяйных сетях и проработке условий заключения концессионного соглашения», - отметил Зиновьев.

14 октября 2021, 12:30

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024