Для повышения качества обратной связи с абонентами и оперативности разрешения их проблем «РКС-Пенза» внедрили систему многоканальной телефонной связи круглосуточной аварийно-диспетчерской службы (т. 32-13-50).
Ранее консультирование абонентов по вопросам аварийных ситуаций осуществляли посменно 2 специалиста - диспетчер и сотрудник call-центра.
Теперь аварийно-диспетчерская служба «РКС-Пенза» сможет принимать одновременно до 20 звонков, при этом удерживать в режиме ожидания одновременно до 20 звонящих, а штат диспетчеров увеличен до 3 единиц.
В результате ежедневно в рабочее время прием ведут одновременно 3 специалиста, а в ночное - 2, обеспечивая тем самым круглосуточный режим.
Эти меры позволили заметно улучшить качество работы аварийно-диспетчерской службы в части ее взаимодействия с населением.
Также среди жителей Пензы набирает популярность онлайн-сервис «Водный сигнал», посредством которого горожане могут сообщать о возникшей проблеме в мессенджерах Viber и WhatsApp, номер +7 (987) 501-20-30.
Благодаря сервису абоненты водоканала теперь могут передавать в диспетчерскую данные о перебоях с водой, засорах, утечках, открытых колодцах, некачественно выполненных заявках или других сбоях на водопроводных или канализационных сетях. За первую неделю работы сервиса поступило порядка 30 СМС-обращений от абонентов.
Внедрение онлайн-сервиса и активизация аварийно-диспетчерский службы «РКС-Пенза» является результатом конструктивного диалога, достигнутого в результате публичных слушаний, которые состоялись в Пензенской городской думе 7 октября.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024