Маршрутки № 25 заменят автобусами среднего класса

В последний раз маршрутки № 25 выстроились на конечной остановке в Нефтянике. В пятницу, 19 ноября, эти машины уже не выйдут в рейс. В одночасье более чем 50 водителей общественного транспорта остались без работы.

Маршрутки № 25 заменят автобусами среднего класса

«Ситуация тупиковая просто, резко все произошло, без предупреждения, без оповещения. Остались пока у разбитого корыта. Как и что дальше будет, неизвестно», - сообщил водитель Александр Сучилин.

Перевозкой пассажиров, но уже автобусами среднего класса, займется другое предприятие. Эксперимент с ПАЗами уже проводили в 2016 году - правда, тогда он оказался не слишком удачным в финансовом плане.

Маршрутки № 25 заменят автобусами среднего класса

Каким будет данный транспортный бумеранг, покажет время. Между тем большинство жителей отдаленного микрорайона новости об отказе от маршруток не сильно обрадовалось. Люди привыкли пользоваться «Газелями» и «Фордами», которые курсировали с коротким интервалом с раннего утра до позднего вечера.

Маршрутки № 25 заменят автобусами среднего класса

«В автобусах, может, для дачников очень удобно. А для людей на работу в чистой одежде очень даже проблематично будет ездить. Может быть, нужен автобус, но в период дачного сезона. А так - маршрутки однозначно нужны», - отметила жительница Пензы.

Работников общественного транспорта не выкинули на улицу, предложив им другие маршруты, хоть и не самые рентабельные в Пензе. Поэтому большинство водителей пока раздумывает над своей дальнейшей судьбой.

Маршрутки № 25 заменят автобусами среднего класса

«Куда кривая приведет. Нас как бы не спрашивали об этом», - рассказал водитель Владислав Шоробура.

Часть тружеников АТП, почуяв неладное, переметнулась работать на автобусы, побросав машины с номером 40, которые курсировали от поселка Нефтяник до ЗИФа и обратно. Этим, собственно, и объясняется практически полное отсутствие транспорта на данном маршруте в последние несколько дней.

18 ноября 2021, 18:15

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024