Бренд «Индилайт» от группы компаний «Дамате» выпустил анимационный ролик о пользе мяса индейки и успешно реализовал концепцию edutainment. Яркая и забавная подача материала помогает легче запомнить информацию о преимуществах и важности продукта.
Видео доступно на официальной странице бренда на канале YouTube и в социальных сетях.
В короткой мультипликационной ленте индейка приходит на встречу к психологу и рассказывает о своих переживаниях. Птицу тревожит, что ее никто не замечает. Даже специалист во время приема пытается дозвониться до героини ролика, не видя, что она уже на месте.
В видео поднимается важная для современной аудитории тема ментального здоровья, принятия себя, самореализации. Индейка в мультфильме, как и большинство потребителей «Индилайт», - яркая, творческая личность, заботящаяся о своем самочувствии, знающая о своих достоинствах. Бренду важно говорить со своей аудиторией на одном языке, затрагивать актуальные проблемы.
Посмотреть ролик можно .
Другие новости по теме
-
Раскрыто самое популярное заблуждение россиян о мошенниках
23 декабря 2025 14:27 В стране и мире -
Домовые чаты в мессенджере MAX хотят сделать обязательными
16 декабря 2025 08:43 Общество -
Лунинец оскорбил чувства верующих после просмотра новостей в интернете
12 декабря 2025 12:56 Криминал -
64-летний пензенец разослал сотни порнографических снимков
12 декабря 2025 09:07 Криминал -
Раскрыта причина растущих проблем с концентрацией внимания
9 декабря 2025 15:39 В стране и мире -
Вход в приложение «Госуслуги» стал доступен только через MAX
6 декабря 2025 10:23 Общество -
Граждан предупредили о грядущей блокировке одного из мессенджеров
28 ноября 2025 15:11 Общество -
Россиянина наказали за мем с козлоподобным существом
22 ноября 2025 12:05 В стране и мире -
Россиянку наказали за таро
20 ноября 2025 13:29 В стране и мире -
19-летнему пензенцу грозит суд за оправдание терроризма
19 ноября 2025 10:55 Криминал
Погода и курсы валют в Пензе
Сегодня — ясно, -20 ... -19
Завтра — облачно, -10 ... -9
Цена EUR — 92.81 руб.
Цена USD — 78.58 руб.