11 канал принял решение изменить сетку вещания

«Исследовательский холдинг Romir проанализировал, как изменилось медиапотребление россиян после 24 февраля, и отметил рост аудитории информационного вещания и падение интереса к развлекательному контенту по всей России. В связи с этим было решено на 11 канале изменить программу вещания», - сообщила генеральный директор ТРК «Наш дом» Татьяна Прошина.

11 канал принял решение изменить сетку вещания

Речь об увеличении информационной составляющей. В связи с федеральной повесткой принято решение с 21 марта перенести вечерний выпуск новостей с 20:30 на 19:30. Время выхода программы в 18:00 остается без изменений. Также добавляются еще два прямых эфира - в 14:00 и в 22:00.

«Наши новости. Аналитика» с самыми яркими событиями, произошедшими в области за неделю, будет выходить дважды - в 18:00 и 22:00 по воскресеньям.

11 канал принял решение изменить сетку вещания

«В нашем регионе, по данным исследовательской компании MediaHills, программа «Проснись и пой» продолжает удерживать лидерство в утреннем эфире вместе с двумя федеральными каналами», - рассказала Татьяна Прошина.

Теперь утренний эфир на 11-м будет начинаться на час раньше - в 5:00 - и длиться до 9:00. Последние новости, интересные факты о городе и его жителях, клипы, прогноз погоды - все это с 21 марта каждый день на протяжении четырех часов.

11 канал принял решение изменить сетку вещания

«Немного изменится и время выхода наших авторских программ. Теперь они будут начинаться в 18:50 - сразу после любимой многими пензенцами программы «Служба 11», - отметила Татьяна Прошина.

«Клуб Фигаро», «Наше здоровье», «Наша дача», «Женский стиль», «Е-Да!» - с 21 марта любимые программы выйдут в эфир в 18:50.

Изменяется время выхода в эфир и передачи «Стол заказов 101.8». Теперь она начнется в 16:50, на 10 минут раньше.

11 канал принял решение изменить сетку вещания

А между выпусками новостей каждый день в 20:00 - фильмы из золотой коллекции кинематографа. Предпочтение отдано советским и российским картинам. Уточнить время выхода в эфир своих любимых передач можно в опубликованной телепрограмме.

Источник данных: MediaHills. Общая аудитория (Audience): период исследования - 28.02 - 13.03.2022, регион исследования - г. Пенза, исследуемая аудитория - «Население в возрасте 4 лет и старше».

17 марта 2022, 18:34

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024