В преддверии Международного дня клиента, который отмечается 19 марта, многие компании благодарят своих постоянных партнеров. А клиенты, в свою очередь, рассказывают истории о том, как долгосрочное сотрудничество с компаниями, предоставляющими услуги, в том числе финансовые, дает преференции и бонусы.
Вот и Александр Бердников, руководитель сельскохозяйственного предприятия «Труженик», сообщил, какую помощь он получил в сегодняшних непростых экономических условиях.
«Наше предприятие «Труженик» было зарегистрировано в 2004 году. Располагаемся мы в Мокшанском районе, под Рамзаем. Больше 17 лет выращиваем зерновые, занимаемся животноводством, производим мясо и субпродукты. Засеваем яровую и озимую пшеницу, ячмень, овес, лен, подсолнух. Всего в хозяйстве около 10 тысяч га земли. Конечно, в области есть предприятия и крупнее, но в Мокшанском районе мы входим в первую пятерку», - с гордостью уточнил Александр Степанович.
Понятно, что аграриям необходимо уметь пользоваться финансовыми инструментами. И все эти годы «Труженик» тесно сотрудничал со Сбербанком: пользовался расчетно-кассовым обслуживанием, бизнес-картами, зарплатным проектом, кредитами.
«У нас долголетнее сотрудничество, и ни разу мы не подводили друг друга. Вот и в этот раз благодаря программе государственной поддержки аграриев мы смогли взять три кредита на оборотные цели и кредит на инвестиционные цели», - рассказал Бердников.
Он отмечает профессионализм и отзывчивость сотрудников. «Собрались быстро, оперативно создали комиссию. Мы пришли, нас приняли, побеседовали, порешали, подписали договор и руки пожали. На эти кредитные средства мы купили семена и удобрения, уже все оплатили», - говорит сельхозпроизводитель.
Кроме того, благодаря кредиту хозяйство купило новую технику. «Решили мы приобрести сеялку. Я оплатил своими деньгами первый взнос, но курс евро вырос, нужно доплачивать. И здесь как раз выручил инвестиционный кредит, который смог предоставить Сбер. Причем во всем чувствовался индивидуальный подход банка к клиенту: долгосрочные кредиты мы получили уже тогда, когда ставка поднялась до 20%. А сеялка - вот она, уже в хозяйстве, готова к работе!» - завершил аграрий историю своих клиентских отношений со Сбером.
Впрочем, история не завершена. «Труженик» развивается, и наверняка его руководитель еще неоднократно воспользуется услугами финансово-кредитной организации для воплощения в жизнь своих проектов.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024