«Авито», крупнейшая онлайн-платформа объявлений, выделится в отдельный бизнес из OLX Group и продолжит работать как самостоятельный российский бизнес в периметре группы Prosus, являющейся частью инвестиционного южноафриканского холдинга Naspers.
Юридическая процедура займет несколько месяцев. Компанию продолжит возглавлять Владимир Правдивый с действующей командой топ-менеджеров.
«Авито» изначально работал по отличной от OLX модели: отдельный бренд и технологическая платформа, мультивертикальность, присутствие на единственном рынке (Россия).
Сегодня «Авито» - лидер среди всех классифайдов в мире. Большая автономия и скорость в принятии решений положительно скажутся на реализации стратегии и ее главных приоритетах - защите и наращивании устойчивости бизнеса сегодня и создании условий для роста бизнеса в будущем.
Компания не нуждается во внешнем финансировании и будет реинвестировать собственные средства в развитие всех категорий своего бизнеса: «Недвижимость», «Услуги», «Товары», «Авто» и «Работу».
На данный момент в «Авито» работает свыше 4 000 человек, из которых более 600 были трудоустроены в этом году. В первом квартале команда разработки и продукта увеличилась на 240 сотрудников, клиентского сервиса - на 230 человек, аналитиков - на 35 специалистов.
Количество активных объявлений на «Авито» - более 90 млн, а ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в прошлом году. Каждую секунду совершается порядка 9 сделок. В марте 2022 года «Авито» стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping. Компания работает в России 15 лет.
*по данным компании SimilarWeb на 1 февраля 2022 г.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024