«Дамате» запускает бренд халяльной продукции Salima на рынок РФ

Группа компаний «Дамате» выводит на российский рынок бренд халяльной продукции Salima. Он был создан весной 2021 года для экспортных целей.

Специалисты прогнозируют: на ассортимент Salima у российских покупателей будет высокий спрос.

Под этим брендом выпускается охлажденная продукция: фарш, мякоть грудки, гушт «По-восточному», мякоть бедра на косточке, набор для шурпы. В производстве используется сырье из индейки собственного производства.

Дизайн упаковки выполнен в восточной стилистике, salima в переводе с арабского означает «здоровый», «полезный», «безопасный». Это полностью отражает философию бренда.

Продукция Salima обладает тремя сертификатами халяль: Международного центра стандартизации и сертификации халяль Совета муфтиев России, Сертификационного центра халяль Королевства Саудовская Аравия и Gulftic-ICSC (сертификат позволяет экспортировать продукцию в страны Персидского залива).

Таким образом, компания «Дамате» подтверждает, что успешно прошла аудит комиссии экспертов, и гарантирует соответствие своих предприятий и выпускаемой продукции всем высоким требованиям и стандартам профильных ведомств.

Высокий спрос на рынке на продукты халяль и его дальнейший рост способствовали тому, что «Дамате» начала выпуск и реализацию продукции Salima. Число покупателей продолжает увеличиваться, халяль обретает популярность не только в мусульманских странах, но и в России. Специальная отметка, нанесенная на такие продукты, стала синонимом здорового образа жизни.

Продукция бренда отлично зарекомендовала себя в странах ближнего и дальнего зарубежья и успешно реализуется в Катаре, ОАЭ, Саудовской Аравии, Азербайджане, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане и Киргизии.

Компания «Дамате» планирует и в дальнейшем развивать дистрибуцию по всей территории РФ, а также запустить под брендом Salima продукцию глубокой переработки - линейки колбасных изделий.

16 мая 2022, 13:01

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024