В Центре опережающей профессиональной подготовки проходит стратегическая сессия по проектированию программы развития образования Пензенской области, в том числе дополнительного. Здесь делятся опытом и помогают друг другу в решении тех или иных проблем.
«Сегодня в регионе создано много нового: «Кванториум», IT-Cube, «дома научной коллаборации», «Точки роста» и так далее. И нужно понимать, как все это собрать воедино, как все эти структуры должны работать на единый результат», - рассказала директор по развитию ГК «Просвещение» Наталья Алтынникова.
В стратегической сессии принимают участие самые прогрессивные педагоги дополнительного образования страны, ученые, руководители профильных учреждений - те, кто занимается и теорией, и практикой.
«У нас дети привыкли к тому, что они выходят и могут руками помахать и ногами потопать, покричать что-нибудь, флажки им в руки могут дать. Но это мероприятие. Они вышли, и мы не уверены, что в их душе остался от этого мероприятия отклик. А нам важно, чтобы душа ребенка прониклась к тому, что мы делаем. Это может быть только в системной работе, в той рутине, с которой работают педагоги допообразования каждый день», - отметила заместитель директора Национального института оценки качества образования Татьяна Волосовец.
Что же касается конкретных шагов по решению ряда проблем, существующих в системе дополнительного образования, то здесь регион уже имеет некоторый опыт.
«В Пензенской области по инициативе и поддержке губернатора реализуется пять пилотных проектов, один из которых - снижение административной нагрузки на учителя. И этот пилотный проект уже вентилируется на федеральном уровне, по нему стоят те или иные задачи», - подчеркнул министр образования Пензенской области Алексей Комаров.
Стратегическая сессия - двухдневная. Следующей темой обсуждения станет дошкольное образование.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024