Банк «Кузнецкий» успешно завершил переход на новую версию системы дистанционного обслуживания физических лиц «kuzbank-онлайн», которая построена на платформе российского производства.
Реализация данного проекта позволила клиентам банка «Кузнецкий» получить совершенно новый современный интерфейс, способный работать на всех платформах и браузерах, включая мобильные устройства на iOS и Android.
Уже сейчас приложение можно скачать в App Store и Play Market, а версия для стационарных компьютеров доступна при переходе по ссылке portal.kuzbank.ru на сайте банка.
Сегодня в системе дистанционного банковского обслуживания «kuzbank-онлайн» есть возможность:
- оперативно осуществлять оплату мобильной связи, услуг ЖКХ и связанных с ними;
- просматривать информацию по своим картам, вкладам и кредитам;
- совершать все операции по карточным счетам и онлайн-вкладам;
- совершать переводы, как внутри Банка, так и за его пределы, в том числе с использованием QR-кода.
Переход на новую версию системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц «kuzbank-онлайн» позволит банку и дальше совершенствовать данную систему и внедрять особо востребованные среди клиентов услуги.
Банк «Кузнецкий» учрежден как общество с ограниченной ответственностью и зарегистрирован Банком России 26 октября 1990 года под № 609, 19 января 2012-го преобразован в открытое акционерное общество «Банк «Кузнецкий», а 17 сентября 2015-го - в публичное акционерное общество.
Банк «Кузнецкий» включен в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов 14 января 2005 года под № 428. Лицензия на осуществление банковских операций № 609 выдана Банком России 12 ноября 2018 года.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024