В Пензенской области заработала горячая линия по вопросам документационной нагрузки учителей. Обратившись, педагоги могут рассказать о нарушении их прав.
С 1 сентября этого года работники образовательных учреждений должны готовить только следующие документы:
- рабочую программу учебного предмета, курса (в том числе внеурочной деятельности), модуля;
- журнал учета успеваемости;
- журнал внеурочной деятельности (для педагогов, ведущих внеурочную деятельность);
- план воспитательной работы (для классных руководителей);
- характеристику на обучающегося (по запросу).
«Ведение остальной документации в школах должно быть возложено на иных административных работников. Введение дополнительного перечня документации для заполнения учителем возможно на уровне региона только по согласованию Минпросвещения России», - подчеркнули в пресс-службе регионального минобра.
Уточняется, что электронный документооборот не должен дублироваться в бумажном виде.
При несоблюдении новых требований педагоги могут направить жалобу на электронную почту горячей линии: stop_nagruzka@edu-penza.ru. В обращении нужно указать район, школу и удобный способ обратной связи.
«Все поступившие обращения будут рассмотрены Министерством образования Пензенской области», - заверили в ведомстве.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024