В среду, 23 ноября, на брифинге в региональном правительстве министр строительства и дорожного хозяйства Пензенской области Александр Гришаев рассказал о реконструкции развязки у Бакунинского моста.
«Проект у нас готов, он состоит из двух этапов. Первый - это реконструкция самого путепровода (расширение железной дороги), на это потребуется где-то 1,5 млрд рублей. Сейчас отдаем проект на экспертизу, городу надо немного пошевелиться с этим вопросом, потому что экспертизу будем проходить федеральную. Ну и надеемся все-таки на помощь федерального центра. Второй этап - это уже сама развязка: как выезжать и разъезжаться дальше», - пояснил чиновник.
По его словам, если до конца 2022 года удастся получить заключение экспертизы, то, возможно, «каким-то образом мы используем часть своих средств и начнем движение по этому объекту».
Гришаев уточнил, что во время реконструкции развязки движение автомобилей по Бакунинскому мосту придется перекрывать, иначе обеспечить проведение работ будет невозможно. Совместно с «РЖД» изучается вопрос о так называемых окнах, поскольку трудиться на объекте можно будет только в отсутствие поездов. Как бы ни сложилась ситуация, для автомобилистов в любом случае предусмотрят схему объезда.
Бакунинский мост торжественно открыли после реконструкции 9 сентября 2021 года. Однако уже на следующее утро в водительских сообществах в интернете появились жалобы на пробки в этом направлении. Участники обсуждения обоснованно опасались, что движение на въездах на мост часто будет затруднено.
Тогда же стало известно, что для решения проблемы «бутылочного горлышка» на улице Ерик запросили средства на разработку проектно-сметной документации по реконструкции тоннеля под железнодорожным мостом. Место известно своими заторами и регулярно застревающими в невысоком тоннеле фурами.
Сейчас высота тоннелей под железнодорожными путями не более 3,5 метра, а ширина - до 10 метров. Узкие проколы - причина транспортного коллапса.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024