Жители ГПЗ-24 не скрывают, что в их микрорайоне ситуация на дорогах непростая. В часы пик вообще хоть за руль не садись. Выехать в центр Пензы проблематично: то на перекрестке Антонова/Измайлова (на так называемом кольце) собирается вереница машин, то затор в Горбатовом переулке перед проездом под железнодорожными путями. Именно с этого участка и предполагают начать реализацию проекта по улучшению транспортной инфраструктуры правобережья города.
«В планах - расширить проезд под железной дорогой до полноценных четырех полос с двумя тротуарами, с развязкой, с выездом в сторону улиц Транспортной и Тарханова. Тоже будет уширение, и увеличится скорость потока», - сообщил начальник Управления капитального строительства г. Пензы Вадим Астафьев.
Проектно-сметная документация на реконструкцию этого участка проходит госэкспертизу, заключение будет готово в марте. К весне должны получить документы и на другие объекты, один из которых - перекресток улиц Антонова и Измайлова.
«Со стороны улицы Антонова получится пять полос, увеличатся площадь кольца и подъездных путей со всех трех сторон и пропускная способность перекрестка», - отметил Вадим Астафьев.
«Это все планы, которые давно должны были быть сделаны, по сути. И надо было кольцо либо виадук двухуровневый на перекрестке Антонова», - заявил пензенец.
Есть и еще два новых дорожных объекта, но к ним приступят лишь после того, как выполнят расширение проезда под железной дорогой и справятся с развязкой на кольце.
В рамках развития транспортной инфраструктуры ГПЗ-24 запланировано строительство еще одного участка дороги, который соединит улицы Измайлова и Антонова как раз в районе новой школы.
Главный вопрос - в рамках какой программы и на какие средства реализовать столь масштабные проекты. Деньги нужны немалые.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024