Жители дома на Толстого мерзнут из-за воздушных пробок

Только жар от блинов на сковороде согревает хозяйку, укутанную в теплую толстовку. Центральное отопление в этой квартире, да и во всем огромном доме на улице Толстого, 5, дало сбой. Неприятности у жильцов многоэтажки начались после того, как в их районе произошла авария на сетях. Где именно, люди не вдавались в подробности, но после ощутили все прелести зимы.

Жители дома на Толстого мерзнут из-за воздушных пробок

«Батареи холодные, иногда бывает горячий стояк, а последние сутки на улице -17 °С, у нас даже стояк холодный», - рассказала местная жительница Татьяна Кузнецова.

«Я бывший военный, служил, где -45 °С и так далее, но сейчас, получается, у нас в доме как на улице практически. В таких условиях нормальный человек существовать не может», - пожаловался горожанин Александр Купцов.

Жители дома на Толстого мерзнут из-за воздушных пробок

Некоторые из жильцов многоэтажки даже обзавелись специальными термометрами. Следят за тем, как градусы то повышаются, то понижаются. Ведь полностью сказать, что отопление отсутствует, нельзя. Вроде бы теплоноситель поступает в дом, правда, с воздухом.

Жители дома на Толстого мерзнут из-за воздушных пробок

«Он с трассы заходит к нам, он по трассе идет между домами от теплокамер. Авария была, они бы хоть нас предупредили, у нас вообще проблем бы не было, я бы дома даже в 11 часов вечера закрыл. Больше ничего не надо было. У них есть диспетчер, почему он нас не предупреждает, я не знаю», - возмутился слесарь Андрей Маркеев.

Жители дома на Толстого мерзнут из-за воздушных пробок

Последние четыре дня мужчина буквально не выходит из подвала дома № 5 на Толстого. Говорит, спускает и спускает воздух из системы. Такую необходимую процедуру проводит в каждом подъезде, а их в доме девять. Жильцы 320 квартир полагают, что суммы в квитанции за отопление за февраль окажутся солидными.

«Будем требовать перерасчет, потому что это некачественное отопление», - заявила председатель ТСЖ «Восход» Галина Кочнева.

Она говорит: всех, кого только можно, известили о беде. Представители ресурсоснабжающей компании обещали приехать, но, видимо в праздничные дни их не дождаться.

«У нас есть центральный пункт - 121-й, там электроника поставлена, новое оборудование, ну, пройдите, посмотрите, все ли там функционирует в нашем доме», - предложила Галина Кочнева.

Насколько хватит терпения у жителей многострадальной высотки, неизвестно.

23 февраля 2023, 17:29

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024